«Сердца бумеранг» — кажется, первая картина Николая Хомерики, которой идет на
пользу его неяркая режиссерская манера. Путешествие молчаливого машиниста
навстречу своей предполагаемой смерти,
сквозь темноту тоннелей и холод, и не может быть другим — только таким: замедленным, молчаливым, под тихий стук предательского сердца. Этот тихий стук можно было расслышать в фильмах Хомерики
и раньше, но теперь режиссер наконец
сообразил сделать замирающее сердце
главным героем картины.
Читайте также
-
Надзирать и доказывать — «Мой злейший враг» Мехрана Тамадона
-
Школа: «Хей, бро!» — Как не сорваться с парапета моста
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»