Хомерики ругают за небрежность: мол, кастрюля то белая, то черная, и метро с московского на ленинградское меняется не
по воле автора, а волею обстоятельств
съемочного процесса. Но пустое это. Мало
кто умеет так схватывать сомнамбулическое состояние человека, которому некуда двигаться. В «Бумеранге» остранение,
которым Хомерики владел и раньше, выведено на новый уровень: черно-белая
картинка оператора Шандора Беркеши,
отсутствие явных примет времени и даже
зарытое под московскую землю питерское
метро без рекламных щитов и с жетончиками позволяют посмотреть на настоящее,
как на прошлое. Так смотрит человек, лишенный будущего. Точность перенесенных
на пленку ощущений важнее последовательности в изображении кастрюли.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: