Посмотрев этот фильм, люди, наверно,
подумают, что современное серьезное
кино — это когда скучно. Исходная точка сюжета заставляет вспомнить картину
Патриса Шеро «Его брат». Фабула та же.
И каждый, кто видел этот фильм, может
вспомнить, как глубоко, интересно и совершенно не скучно разрабатывает Шеро
данный сюжет. Сравнение не в пользу Хомерики. Герой у него не меняется. И острая
сюжетная предпосылка оборачивается набором отдельных сценок. Не возникает
ощущения кинематографической полифонии, а единственная линия прочерчена
столь пунктирно, что явно не в состоянии
удержать зрительское внимание.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»