Дом, Ферма, Сын. Люба, Охота, Зверь.
Линии выстроены идеально, с
удивительно скромным совершенством.
Хорошо и то, как они сплетаются, какие
контексты создают друг для друга, какие у них переплетения — слоистые, на
тоненьких волокнах. И при
Человеческое в человеке. Забой свиней,
соитие свиней, будни, грязь, вонь, подсчет расходов. Простая еда как хлеб насущный, охота как добывание пищи, любовь как жажда жизни — когда жизнь
уже почти кончилась, и ничего нельзя
сделать. Жалость и преданность жене —
и ничего нельзя сделать. Больная рука
сына, жалость на разрыв сердца — и ничего нельзя сделать! Труд, труд и труд —
потому что это делать можно. И еще
мальчик может выпустить енотов —
и он это делает.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо