Россия нулевых воспета в «Мишени» со
всей яростью ума, ненавидящего идеи
современных кремлевских мечтателей.
Продукт, увы, для внутреннего пользования: горькую иронию авторов, превративших Россию будущего в сырьевую
державу с геополитическими амбициями,
где офицеры таможни охотятся на гастарбайтеров, а жен покупают на ярмарках
невест, вероятно, оценит лишь местный
любитель дилогии «День опричника» —
«Сахарный Кремль». По степени мизантропии и безумия великосветские страдальцы «Мишени» не уступают героям «Меланхолии». Но
то ли критический разум был побежден
русским гламуром, то ли ударная волна
достигла лишь рубежей мишени.
Читайте также
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»