Россия нулевых воспета в «Мишени» со
всей яростью ума, ненавидящего идеи
современных кремлевских мечтателей.
Продукт, увы, для внутреннего пользования: горькую иронию авторов, превративших Россию будущего в сырьевую
державу с геополитическими амбициями,
где офицеры таможни охотятся на гастарбайтеров, а жен покупают на ярмарках
невест, вероятно, оценит лишь местный
любитель дилогии «День опричника» —
«Сахарный Кремль». По степени мизантропии и безумия великосветские страдальцы «Мишени» не уступают героям «Меланхолии». Но
то ли критический разум был побежден
русским гламуром, то ли ударная волна
достигла лишь рубежей мишени.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»