«Мишень», безусловно, обладает очистительным эффектом: после фильма хочется
встать и прилюдно покаяться. Бессмысленно даже думать, кто кого победил: Сорокин с Зельдовичем — время, или наоборот: все совпало. Морок, коматозная
лихорадка травмированного имперского сознания, хаос оторванных от всякого содержания мыслеформ — все в этом
зеркале, смотреться в которое неловко.
Кто еще с такой безжалостностью мог показать, что томление советского инженера
поиска.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда