6


Искренность (есть еще слово: «исповедальность»), за что обычно хвалят подобные фильмы, — на самом деле фикция. Достаточно посмотреть парочку «за стеклом», чтобы убедиться, что объекты наблюдения быстро мимикрируют в сторону постановочных ожиданий и усваивают предложенные формы непринужденности и границы естественности. Мы смотрим на них, они вроде бы друг на друга, но глазом-то косят на камеру.

Как это ни парадоксально, но достоинства фильма целиком проистекают из наивной неумелости режиссера, такой же «девочки», как и заглавные героини. Именно шероховатости, неровности, оговорки создают некий объем и ощущение натуральности образа. Это хороший дебют, но пока еще непонятно, что будет дальше — искусство ретуши или просто искусство.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: