5
Попытка осознать то, что одни называют патриотическим подъемом, другие — милитаристско-религиозной истерикой. Велединский явно попал в точку, когда уже не скажешь «мне не больно» и не спрячешься за условное «ретро». Но что там болит, так и осталось неясно. Парни вернулись из Чечни в плохой мир, но был ли хорошим тот, предыдущий? Священник, адаптированный к молодежной культуре, — это идеал или карикатура? Если у чеченцев можно поучиться дружбе и братству, почему их надо мочить? А если не так, как иначе выражено в фильме отношение к этой конкретной войне? Прикоснувшись к ране и зафиксировав болевой синдром, Велединский не называет его причину, а заглушает раскатами попсы.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»