5
Если это и не лучший фильм Ковалова, то самый обаятельный и привлекательный. В нем — вопреки его предмету — нет ничего идиосинкразического. Эйзенштейн вызывает в этой интерпретации гораздо больше теплых чувств, чем порождают его собственные фильмы.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда