«Елена» — завораживает в буквальном
смысле. Зал, как кролик перед удавом, замирает в напряженном молчании. Ощущение, что Звягинцев отчеканил этот фильм,
как формулу, что в нем нет никаких умолчаний, неясностей, — все строго, жестко,
понятно. Слышала, как многие говорили:
фильм очень понравился, хотел сходить
еще раз, потом подумал — зачем, я так хорошо его помню… Это так. Фильм впечатывается в память очень отчетливо, запоминаются даже актерские жесты. Но понимают его все
трактовки, и это очень необычно.
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность