«Елена» — завораживает в буквальном
смысле. Зал, как кролик перед удавом, замирает в напряженном молчании. Ощущение, что Звягинцев отчеканил этот фильм,
как формулу, что в нем нет никаких умолчаний, неясностей, — все строго, жестко,
понятно. Слышала, как многие говорили:
фильм очень понравился, хотел сходить
еще раз, потом подумал — зачем, я так хорошо его помню… Это так. Фильм впечатывается в память очень отчетливо, запоминаются даже актерские жесты. Но понимают его все
трактовки, и это очень необычно.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»