Высокоточная режиссерская работа. Это
кино, каким оно должно быть: попробуйте
его пересказать, и ничего не будет понятно — глубина и неоднозначность фильма становятся очевидными только после просмотра на большом экране. В этой картине
нет ничего лишнего: каждая деталь, каждое малейшее движение имеют смысл. При
этом она не производит впечатления неживой и герметичной, как бывает иногда
в таких случаях. Это глубокое и свободное
произведение — его смыслы свободны
от социальных и политических клише. Как
свободен от них и сам автор.
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность