«Елена» — это законченное и продуманное
высказывание о человеке начала XXI века,
о его природе и мутации. Он выше и глубже отечественного социального контекста.
Я вижу в нем размышление о человеке как
об виде, подходящем к своему финалу, —
вне географического или политического контекста. Мне кажется, что режиссер
очень отчетливо понимал, что он делает
и для чего. Поэтому форма того, о чем он
говорит, безукоризненна. Особенно впечатляет то, как сильно изменился способ коммуникации режиссера с реальностью. Безусловная и значительная трансформация.
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность