«Елена» — это законченное и продуманное
высказывание о человеке начала XXI века,
о его природе и мутации. Он выше и глубже отечественного социального контекста.
Я вижу в нем размышление о человеке как
об виде, подходящем к своему финалу, —
вне географического или политического контекста. Мне кажется, что режиссер
очень отчетливо понимал, что он делает
и для чего. Поэтому форма того, о чем он
говорит, безукоризненна. Особенно впечатляет то, как сильно изменился способ коммуникации режиссера с реальностью. Безусловная и значительная трансформация.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»