Этот ромком с элементами социальной
эксцентрики как будто бы обращен к широкому зрителю, но сквозь мелодраматическую коллизию настойчиво просвечивает сюжет онтологического, не
вытраливаемого ничем антагонизма интеллигенции и чиновничества.
на белом коне спешит в «
усадьбу — роль крупного федерального
чиновника, написанная для Федора Бондарчука, сидит на нем, как водолазный
костюм. Зазора нет, и оттого пробуждение в «начальнике» с тухлым взглядом
таланта «любить» выглядит… настоящим
волшебством.
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность