В том, что Авдотья Смирнова способна
делать доброкачественное жанровое
кино, сомнений не было уже с момента выхода «Связи». Но то, что она смогла заставить железобетонного Федора
Бондарчука играть на разрыв аорты, —
достижение, которое сложно переоценить. В отличие от прошлогоднего «Про
любoff », животная харизма из него так
и прет: даже самым упрямым скептикам
станет ясно, чем этот белозубый стоик
взял трепетную провинциальную чудачку. Смущает только посыл «и чиновники
из Минэкономразвития чувствовать умеют» — даром, что не могут разобраться
с госбюджетом. Нет разве у лучших сил
отечественного кинематографа других
занятий, чем вносить свою лепту в создание позитивного образа власти?


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: