В том, что Авдотья Смирнова способна
делать доброкачественное жанровое
кино, сомнений не было уже с момента выхода «Связи». Но то, что она смогла заставить железобетонного Федора
Бондарчука играть на разрыв аорты, —
достижение, которое сложно переоценить. В отличие от прошлогоднего «Про
любoff », животная харизма из него так
и прет: даже самым упрямым скептикам
станет ясно, чем этот белозубый стоик
взял трепетную провинциальную чудачку. Смущает только посыл «и чиновники
из Минэкономразвития чувствовать умеют» — даром, что не могут разобраться
с госбюджетом. Нет разве у лучших сил
отечественного кинематографа других
занятий, чем вносить свою лепту в создание позитивного образа власти?
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность