В том, что Авдотья Смирнова способна
делать доброкачественное жанровое
кино, сомнений не было уже с момента выхода «Связи». Но то, что она смогла заставить железобетонного Федора
Бондарчука играть на разрыв аорты, —
достижение, которое сложно переоценить. В отличие от прошлогоднего «Про
любoff », животная харизма из него так
и прет: даже самым упрямым скептикам
станет ясно, чем этот белозубый стоик
взял трепетную провинциальную чудачку. Смущает только посыл «и чиновники
из Минэкономразвития чувствовать умеют» — даром, что не могут разобраться
с госбюджетом. Нет разве у лучших сил
отечественного кинематографа других
занятий, чем вносить свою лепту в создание позитивного образа власти?
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо