Изобретенный Дуней Смирновой русский
писатель Щегловитов заслуживает того,
чтобы превратиться в имя нарицательное.
«Почему ты не работаешь в Ясной Поляне или в Михайловском?» — недоумевает
персонаж Бондарчука, интересуясь, за каким чертом существует этот второстепенный контейнер, в котором культура хранит одну из своих ДНК. «Потому что я не
занимаюсь ни Толстым, ни Пушкиным», —
отвечает героиня Ксении Раппопорт и тем
самым проводит демаркационную линию
между двух огней. «Два дня» удались как
фильм-памфлет (довольно редкий жанр
в нашем кино), в меньшей степени — как
мелодрама с элементами комедии: кажется, что режиссеру
выразить определенные взгляды, чем создать характеры. Что останется в голове
у зрителя, который посмотрит картину
как мелодраму, сказать трудно. Вероятно,
безоблачный финал. Того же, кто увидит
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда