Романтическая комедия традиционно нацелена на женскую аудиторию, а Федор
Бондарчук с его имиджем преуспевающего хозяина новой России вроде бы должен
вселять чувство уверенности и надежности. Но роль московского федерального
чиновника имеет двойное дно: симпатизировать бюрократам никто не спешит.
Причастность девушки, которую встречает чиновник, к вымирающей прослойке
интеллигенции, делает конфликт фильма
слишком острым, никак не подходящим
для легкого ромкома. Цель романтической
комедии — слова «я тебя люблю» в финале, подкрепленные надеждой на долгие
прочные отношения. Однако российские
интеллигентные девушки (если такие еще
существуют) разве что только с большого
бодуна могут сказать «я тебя люблю» представителю зажравшейся бюрократической
прослойки. Так что в любовь «Двух дней»
как-то не очень верится.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: