Не помню, когда последний раз видел
умную комедию отечественного производства. Смеялся, сопереживал и ни разу
не испытал привычного чувства неловкости за происходящее. Даже в таком непритязательном жанре, как ромком, Дуня
умудрилась сказать по существу не только о взаимоотношениях мужчин и женщин, но и о вечнозеленых, классических
русских конфликтах интеллигенции и власти, Москвы и провинции, алчности и бессеребренничества. Идеальный дуэт героев нашего времени — зажравшегося,
беспринципного функционера, который
только когда выпьет, становится человеком: поэтому и не пьет; и сильной русской
женщины, охраняющей ценности духа от
алчности и глупости. Респект авторам за
самоиронию.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»