Не помню, когда последний раз видел
умную комедию отечественного производства. Смеялся, сопереживал и ни разу
не испытал привычного чувства неловкости за происходящее. Даже в таком непритязательном жанре, как ромком, Дуня
умудрилась сказать по существу не только о взаимоотношениях мужчин и женщин, но и о вечнозеленых, классических
русских конфликтах интеллигенции и власти, Москвы и провинции, алчности и бессеребренничества. Идеальный дуэт героев нашего времени — зажравшегося,
беспринципного функционера, который
только когда выпьет, становится человеком: поэтому и не пьет; и сильной русской
женщины, охраняющей ценности духа от
алчности и глупости. Респект авторам за
самоиронию.
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность