Обычно при слове «комедия» меня тянет
схватиться за то, за что иные хватаются при
слове «культура», но здесь не тот случай.
Редкий российский фильм, во время просмотра которого меня не подмывало покинуть зал. Хулиганская вымышленность
сюжета и абсолютная точность деталей.
Фантастическая история о том, как заезжий замминистра влюбляется в научную
сотрудницу провинциального музея, превращается в аллегорию нашего времени:
бестолкового, беспробудного, иногда кажущегося безнадежным, но при этом населенного живыми людьми, а не идеологическими схемами.
получил возможность узнать в героях самого себя (чего он был лишен все последние годы) — и над собой посмеяться. Такое
беспримесное чувство предъявленной на
экране жизни у меня вызывали только лучшие картины Эльдара Рязанова.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда