«Сибирский цирюльник» оказался не так страшен, как его малюют, отчего раздражение лишь усилилось. Мечталось: три часа изнывать
и плеваться, потом прийти домой, сесть
за компьютер и уничтожить, растоптать, стереть с лица земли.
Вместо этого пришлось три часа бороться
с растущей внутри тебя самодовольной гордостью за Россию и ее режиссеров, потом сесть за компьютер и мучительно оправдываться, что фильм понравился
не как произведение искусства, а как предмет потребления.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»