За все, за все отечественные зрители теперь могут Никиту Сергеевича благодарить —
за тайные мучения страстей, за горечь
слез, отраву поцелуя, за смерть врагов
и клевету друзей.
Причем те зрители, которые упустили
возможность сделать это после «Неоконченной пьесы для механического пианино», могут наверстать упущенное сегодня, когда метафора «механического пианино» готова обозначить художественный стиль.
Читайте также
-
Трип Брежнева — Александр Марков о «Красной Африке»
-
Случайный гость на вечеринке — К юбилею Сэма Фуллера
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»