За все, за все отечественные зрители теперь могут Никиту Сергеевича благодарить —
за тайные мучения страстей, за горечь
слез, отраву поцелуя, за смерть врагов
и клевету друзей.
Причем те зрители, которые упустили
возможность сделать это после «Неоконченной пьесы для механического пианино», могут наверстать упущенное сегодня, когда метафора «механического пианино» готова обозначить художественный стиль.
Читайте также
-
Высшие формы — «Андрей Хижина и его горе» Алексея Дёмина
-
«Миттельмарш» Софьи Мелединой — Фланеры, где же вы?
-
Евгения Дмитриева: «Звездную роль можно прождать всю жизнь»
-
История уродства — «Скверный анекдот» Алова и Наумова
-
Тимур Селиванов: «Очень важно вглядываться в бросовое»
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова