В целом — обычное кино, скроенное
по шаблонам Голливуда. В частностях — обычное голливудское кино, привыкшее
к тому, что концы с концами
на полдороге — ну и к другим подобным мелочам. Есть очень киногеничные микросюжеты (история с противогазом, сцена бала или Дуняша с серпом и притихшими детишками), но нет киногении ни в одном из главных героев.
Никому невозможно посочувствовать — даже любимому актеру, поставленному
в жестокие соревновательные условия
с собственным лицом. Как это случилось — понятно: Михалков захотел вдолбить всему миру (на меньшее он не согласен) одну свою нехитрую мысль дубинкой стоимостью в сорок пять миллионов долларов. Мысль
от этого, естественно, богаче не стала.
Куда исчез высокопрофессиональный, талантливый и обаятельный режиссер
Михалков, мне неизвестно. Но от него, конечно же, остались его фильмы.
Читайте также
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность
-
Токсичный мститель — «Плюмбум» Вадима Абдрашитова