В целом — обычное кино, скроенное
по шаблонам Голливуда. В частностях — обычное голливудское кино, привыкшее
к тому, что концы с концами
на полдороге — ну и к другим подобным мелочам. Есть очень киногеничные микросюжеты (история с противогазом, сцена бала или Дуняша с серпом и притихшими детишками), но нет киногении ни в одном из главных героев.
Никому невозможно посочувствовать — даже любимому актеру, поставленному
в жестокие соревновательные условия
с собственным лицом. Как это случилось — понятно: Михалков захотел вдолбить всему миру (на меньшее он не согласен) одну свою нехитрую мысль дубинкой стоимостью в сорок пять миллионов долларов. Мысль
от этого, естественно, богаче не стала.
Куда исчез высокопрофессиональный, талантливый и обаятельный режиссер
Михалков, мне неизвестно. Но от него, конечно же, остались его фильмы.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо