Любопытный парадокс — либертин Луцик снимает устрашающее, «дремучее» русское кино, а государственник Михалков —
легкомысленную чушь, абсолютно безопасную и, в сущности, никому не нужную — ни народу, ни интеллектуалам, ни, разумеется,
европейскому прокату. Ужас в том, что эту самую чушь он нагружает собственными неподъемными комплексами, самый
тяжелый из которых — бессмысленное
упование на Россию, переживание ее
неинтегрированности в Европу, по-своему даже трогательное. В какой точке времени-пространства он пребывает? Из какого
далека смотрит на свою Россию, которую
мы не то что потеряли, а, похоже, никогда
и не обретали?


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: