Любопытный парадокс — либертин Луцик снимает устрашающее, «дремучее» русское кино, а государственник Михалков —
легкомысленную чушь, абсолютно безопасную и, в сущности, никому не нужную — ни народу, ни интеллектуалам, ни, разумеется,
европейскому прокату. Ужас в том, что эту самую чушь он нагружает собственными неподъемными комплексами, самый
тяжелый из которых — бессмысленное
упование на Россию, переживание ее
неинтегрированности в Европу, по-своему даже трогательное. В какой точке
далека смотрит на свою Россию, которую
мы не то что потеряли, а, похоже, никогда
и не обретали?
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда