В «Сибирском цирюльнике» работает тот же принцип, что и в игровых фильмах
про животных — вроде «Рожденной свободной», где абсолютно «чужое» существо должно вызвать у зрителя нежность, восторг,
сострадание. В роли такого животного
у Михалкова выступает Россия. «Цирюльник» ладно скроен из михалковских штампов. Правда, фасон не очень модный, зато вытачки на месте. Это может увлекать, даже захватывать, но жизни в «Цирюльнике» нет. А есть вереница концертных «камео». Размах, задор, пыл, чувственность — все очень строго дозировано. Все подчинено одной цели: заставить нас умилиться своему умиленью — в полном соответствии с определением кича по Милану Кундере. А в том, что перед нами образчик кича, сомнений нет.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: