Фильм, наверное, несовершенный.
Но это несовершенство вдохновенной, местами по-хорошему завиральной вещи. Здесь есть и здоровый авантюризм —
обхитрить, обойти тоскливое, гнетущее своим нравственным суицидом время. Здесь — и редчайшее для подобного жанра отсутствие громоздкости, хоть миллионов потрачено немало, включая черномырдинские. Здесь — умение увидеть русскую историю так, что она при всем своем величии
безрассудную любовь, и, собственно, только на такую любовь или на такую способность любить она и рассчитывает. Именно
ее незащищенность подействовала, думаю, на стозевную прессу, которая уж очень
малодушно почуяла легкую добычу. Вопреки всем неписаным законам ремесленного братства, не раз после очередной порции высокомерной хулы хотелось прикрыть
Хочется, да я — не царь.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»