Фильм, наверное, несовершенный.
Но это несовершенство вдохновенной, местами по-хорошему завиральной вещи. Здесь есть и здоровый авантюризм —
обхитрить, обойти тоскливое, гнетущее своим нравственным суицидом время. Здесь — и редчайшее для подобного жанра отсутствие громоздкости, хоть миллионов потрачено немало, включая черномырдинские. Здесь — умение увидеть русскую историю так, что она при всем своем величии
безрассудную любовь, и, собственно, только на такую любовь или на такую способность любить она и рассчитывает. Именно
ее незащищенность подействовала, думаю, на стозевную прессу, которая уж очень
малодушно почуяла легкую добычу. Вопреки всем неписаным законам ремесленного братства, не раз после очередной порции высокомерной хулы хотелось прикрыть
Хочется, да я — не царь.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»