Зрелище, что говорить, впечатляющее. Вполне может пополнить список мировых киночемпионов. А что рукою режиссера водило спортивное честолюбие («я так сумею»,
«я могу еще лучше»), видно чуть не из каждого кадра, которыми он с неистощимыми изобретательностью, энергией и, что немаловажно, бюджетом атакует доверчивые зрение и слух. Господин Михалков — отменный стилизатор (он с этого в режиссуре начал и это с переменным успехом продолжает — на экране
и на общественной сцене). «Сибирский
цирюльник» стилизован под голливудский блокбастер конца девяностых: убойная смесь из легкокрылого Моцарта, юмора американских казарм и масленичных удалых потех, перемежаемых сладким цветным сном
о русском золотом веке. Все играет, пенится, как шампанское — трудно не захмелеть.
Но вот петарды выстрелили, хмель
выветрился — и недоуменно спрашиваешь себя: по какому
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»