Михалков как всегда неискренен. Этим
и только этим фильм мне интересен. Квинтэссенция отчуждения: любимому герою — острог, а себе — императорский мундир
и гипербюджет. Когда бы автор отважился на прямое высказывание и перестал наконец маскировать болезненную страсть к успеху квазидуховностью; когда бы превратился
в отчаянного постмодерниста — явился бы незаурядный манифест амбивалентности,
в общем и целом верно отражающий социокультурную ситуацию в стране.
Читайте также
-
Трип Брежнева — Александр Марков о «Красной Африке»
-
Случайный гость на вечеринке — К юбилею Сэма Фуллера
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»