Прочтя в титрах «Сибирского цирюльника» «Оригинальная идея Никиты Михалкова»,
я потом три часа соображал, в чем она.
И понял. Идея в следующем: нам, чтобы бескорыстно полюбить Россию, надо увидеть ее через корыстную влюбленность в нас американцев. Вот тогда и почувствуем — через контраст. Американцам на Моцарта начхать, а нам не начхать. Мы его не отдадим, даже если перепутаем Моцарта с Россини, бунт с революцией и божий дар с яичницей. Мы прекрасны и непредсказуемы. Мы лупим друг друга и просим прощенья, идем
на войну с песнями и под венец со слезами. Загадочные души. Умом не понять.
Чтобы умом — так это нужен замысловатый сюжет, который приходится без конца дотолковывать
а в том, как вкусно, смачно подана реальность в самом кадре. Суть в чистой киногении. Кажется, Михалкову удалось то, что в свое время пытался сделать Говорухин: вернуть Россию, которую мы потеряли. Виртуально, как теперь говорят. Да как! Юнкерская
жеребятина, генеральский богатырский запой, костоломные народные забавы
и азиатский воинский восторг — и именно это все так снять, что мы стонем от ностальгии!
Тут — только «верить».
Читайте также
-
Official site do cassino online Pin Up login e registro
-
Ninecasino Brasil 2024 Bônus Até R$4500 e 100 Giros Grátis
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина