Вот таким предстает, с позволения сказать, античный рок в наших полевых условиях. Редкий в последнее время образец безусловно хорошего кино, в котором все — от работы оператора до игры актеров — не просто профессионально, но осмысленно. Даже прозрачность и предсказуемость сюжета здесь значимы — течение фильма заставляет с тоской предчувствовать неизбежный финал.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо