Я смотрел «Блокпост» в Берлине чуть ли не
на другой день после «Тонкой красной линии». К моему радостному удивлению, наша картина на ту же, в сущности, тему и сделанная
с той же художественной стратегией —
не только не хуже, но даже существеннее, объемнее в открывающихся смыслах,
в вопросах, которые задает. Мне едва ли
не страшнее на фильме Рогожкина, где война — это еще и циничный торг, и освященное боевой риторикой самоутверждение социально незрелых людей, и круговая порука, готовая все списать на фронтовое братство.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»