Я смотрел «Блокпост» в Берлине чуть ли не
на другой день после «Тонкой красной линии». К моему радостному удивлению, наша картина на ту же, в сущности, тему и сделанная
с той же художественной стратегией —
не только не хуже, но даже существеннее, объемнее в открывающихся смыслах,
в вопросах, которые задает. Мне едва ли
не страшнее на фильме Рогожкина, где война — это еще и циничный торг, и освященное боевой риторикой самоутверждение социально незрелых людей, и круговая порука, готовая все списать на фронтовое братство.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо