Смотреть боялся. После дедовщины «Караула», после экспериментов с национальным
менталитетом ждал от Рогожкина чего угодно. Ан нет, он меня снова обманул. Неожиданно чистое, неторопливое, классическое американское кино про мужчин, про жизнь,
про войну, про смерть. И как они с Теренсом Маликом сошлись в одном сюжете, не догадываясь друг о друге?
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо