Может быть, самая дельная переоценка коллизии между временами, которые разделила перестройка. Эта картина в определенном смысле — полемика с «Утомленными солнцем». Михалков намеревался восстановить
порвавшуюся связь времен. Снежкин попытался доказать, что это невозможно: слишком гнилое у нас монументальное советское прошлое.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда