Актриса замечательно играет и страсть,
и страх, и бабью жалость, и пафосную официальность идеологического работника среднего звена. Сама история, правда, несколько надуманна. Сюжет детерминирован социальными, а не личностными обстоятельствами. Как метафора несложившегося романа России с демократией — все точно; как история отношений мужчины
и женщины, которые полюбили потому,
что не могли не полюбить, а не потому,
что так нужно было авторам, — на мой взгляд, не получилось.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»