Социальная мелодрама. В меру сентиментальная, в меру конъюнктурная, в меру архаичная. Качественная драматургия, точная (хоть и без изыска) режиссура,
возможность всплакнуть в особо драматические моменты, повод посокрушаться
об утраченной чистоте и повозмущаться ужасами не слишком давнего прошлого,
три первоклассные актерские работы — Галины Бокашевской, Светланы Крючковой и Ольги Волковой. Для «нестыдного фильма» — вполне достаточно. Много ли сегодня
нестыдных фильмов?
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»