Социальная мелодрама. В меру сентиментальная, в меру конъюнктурная, в меру архаичная. Качественная драматургия, точная (хоть и без изыска) режиссура,
возможность всплакнуть в особо драматические моменты, повод посокрушаться
об утраченной чистоте и повозмущаться ужасами не слишком давнего прошлого,
три первоклассные актерские работы — Галины Бокашевской, Светланы Крючковой и Ольги Волковой. Для «нестыдного фильма» — вполне достаточно. Много ли сегодня
нестыдных фильмов?
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»