С некоторым опозданием — и как раз
вовремя, когда так актуально рассказывать глобальную Историю как историю частную — приходит русский «Мертвец». Фильм о том, что было после конца. О тусклом демоне, который в другой реальности был бы поэтом. Кольцо горизонта не размыкает, а стискивает пространство. Фонограмма транслирует сдвиги земной коры. Но бродя по той же территории Чистилища, что и Джармуш, Сокуров находит другие смыслы. Парадоксально, его фильм для меня — о бессилии этики как инструмента философии и о жажде жизни. Которая неизбежна даже у мертвецов.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда