Один день 1942 года в секретной резиденции, расположенной в альпийских горах, заполнен для обоих героев истерикой, одиночеством и страхом непобедимой смерти. Сокуров размыкает исторический сюжет
в мифологическое прошлое и будущее. Адольф и Ева —это одновременно Адам и Ева: первые, еще не рефлексирующие грешники. Это и дети конца двадцатого века, потерявшие контакт с реальностью, живущие
в виртуальном мире, который манипулирует ими.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо