Один день 1942 года в секретной резиденции, расположенной в альпийских горах, заполнен для обоих героев истерикой, одиночеством и страхом непобедимой смерти. Сокуров размыкает исторический сюжет
в мифологическое прошлое и будущее. Адольф и Ева —это одновременно Адам и Ева: первые, еще не рефлексирующие грешники. Это и дети конца двадцатого века, потерявшие контакт с реальностью, живущие
в виртуальном мире, который манипулирует ими.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»