Зритель за время сеанса должен получить не самый приятный опыт — его подселяют к сумасшедшему, а выпускают обратно, только когда освобождения ждать уже не приходится. Эффект мощнейший.
Оказалось, что Хлебников тот еще мизантроп. Автор со всей ответственностью ставит нашему настоящему самый неутешительный диагноз — здесь счастья нет и не будет, надежда умерла первой, веру потеряли, а любовь обречена. Непонятно, что после подобного высказывания снимать дальше.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах