Зритель за время сеанса должен получить не самый приятный опыт — его подселяют к сумасшедшему, а выпускают обратно, только когда освобождения ждать уже не приходится. Эффект мощнейший.
Оказалось, что Хлебников тот еще мизантроп. Автор со всей ответственностью ставит нашему настоящему самый неутешительный диагноз — здесь счастья нет и не будет, надежда умерла первой, веру потеряли, а любовь обречена. Непонятно, что после подобного высказывания снимать дальше.
Читайте также
-
Двери не существует. Продолжайте стучать — «Твоими глазами»
-
Как последние стали первыми
-
После бабушки — «Настоящая боль» Джесси Айзенберга
-
Высшие формы — «Неправильный коврик» Ивана Максимова
-
Роттердам-2025: «Почему загрустил, дорогой? Не надо печалиться»
-
Потому и нет его — «Балабанов. Колокольня. Реквием»