Борис Хлебников всегда существовал на грани предельной реальности и точно такой же абсолютной условности. Пропорции этого реального и этого условного соблюдались идеально, грань была неуловимой, и в этой неуловимости Хлебников оказывался главный молодец. В «Сумасшедшей помощи» пропорции нарушились, швы этой некогда волшебной хлебниковской грани здесь то лезут наружу, шитые белыми нитками, то трещат на глазах.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»