Квинтэссенция российского New Wave’а: и тебе сценарий Родионова, и операторская работа Хамидходжаева, и серые подворотни, и менты, и эстетизированное косноязычие, и безысходность под занавес.
Фильм тем не менее вместо вязкого пессимизма дарит хоть и невеселое, но
все же какое-то воздушное ощущение. И пускай отделение милиции выглядит как СИЗО, коллега в погонах больше смахивает на свинорылого сутенера, а ребенок обзывается «п…здюлиной». Милая, неиспорченная Ангелина в исполнении Алисы Хазановой уже давно не воспринимает это всерьез. В какой-то степени образ Гели с ее завышенным порогом чувствительности — и есть сегодняшний зритель, который хочет и не может найти партнера, контакт, диалог. Режиссеру удается выпасть из чернушного тренда, оставляя все фактуры и всего лишь меняя интонацию.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: