Квинтэссенция российского New Wave’а: и тебе сценарий Родионова, и операторская работа Хамидходжаева, и серые подворотни, и менты, и эстетизированное косноязычие, и безысходность под занавес.
Фильм тем не менее вместо вязкого пессимизма дарит хоть и невеселое, но
все же какое-то воздушное ощущение. И пускай отделение милиции выглядит как СИЗО, коллега в погонах больше смахивает на свинорылого сутенера, а ребенок обзывается «п…здюлиной». Милая, неиспорченная Ангелина в исполнении Алисы Хазановой уже давно не воспринимает это всерьез. В
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»