В «Сказке про темноту» Николая Хомерики все волшебное, все не такое, каким кажется на первый взгляд. Пугая неподготовленного зрителя устрашающим названием, на поверку этот фильм оказывается светлой и чистой историей о женщине и о любви. Элементы картины, отталкивающие сами по себе, таинственным образом складываются в большую режиссерскую удачу, в плюс. «Минусы» в данном случае типичны для всего русского «реалистического» кинематографа: унылые городские пейзажи, мат, бытовуха, менты и прочие приветы из так никуда и не ушедших девяностых. Как фильму с такими внешними данными удается не вгонять в депрессию, а, напротив, надолго повышать настроение — загадка. Точнее, магия. Еще точнее — Алиса Хазанова.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»