В «Сказке про темноту» Николая Хомерики все волшебное, все не такое, каким кажется на первый взгляд. Пугая неподготовленного зрителя устрашающим названием, на поверку этот фильм оказывается светлой и чистой историей о женщине и о любви. Элементы картины, отталкивающие сами по себе, таинственным образом складываются в большую режиссерскую удачу, в плюс. «Минусы» в данном случае типичны для всего русского «реалистического» кинематографа: унылые городские пейзажи, мат, бытовуха, менты и прочие приветы из так никуда и не ушедших девяностых. Как фильму с такими внешними данными удается не вгонять в депрессию, а, напротив, надолго повышать настроение — загадка. Точнее, магия. Еще точнее — Алиса Хазанова.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: