Не столь уж страшен этот город, чай, не постперестроечное время, когда бежали при первой же возможности, лишь бы бежать. В центре здесь — отношения двоих братьев. Старший силен, агрессивен, любимец дам, защитник слабых, и в драке, и в пьянке первый; без тормозов, как и его щегольское авто. А на поверку — слабоват, из тех, кем еще классики восхищались и по ком плакали, поминая загадочную русскую душу. На поверку сильнее оказывается младший, Чепчик, хороший мальчик. Старший настолько органично вписывается в мир старого провинциального городка, что и непонятно, от чего ему здесь бежать, куда ехать и зачем? Не голодает, любим всеми, даже омоновцами. А вот младший вроде и здешний, а что-то не то. Он все в тени брата, его и не видать — столичный гость, похоже, первым его разглядел. Гость, между прочим, хром… Может ли быть, чтобы случайно он был хром, или и впрямь авторы приписывают ему роль того самого, кого к ночи поминать не следует. Если так, то именно здесь, и еще в назидании «каждому свое» и кроется разгадка фильма.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: