Не столь уж страшен этот город, чай, не постперестроечное время, когда бежали при первой же возможности, лишь бы бежать. В центре здесь — отношения двоих братьев. Старший силен, агрессивен, любимец дам, защитник слабых, и в драке, и в пьянке первый; без тормозов, как и его щегольское авто. А на поверку — слабоват, из тех, кем еще классики восхищались и по ком плакали, поминая загадочную русскую душу. На поверку сильнее оказывается младший, Чепчик, хороший мальчик. Старший настолько органично вписывается в мир старого провинциального городка, что и непонятно, от чего ему здесь бежать, куда ехать и зачем? Не голодает, любим всеми, даже омоновцами. А вот младший вроде и здешний, а
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина