Андрею Прошкину не повезло. Он оказался абсолютно во власти сценария Александра Миндадзе — сценариста, которого вернее было бы называть кинодраматургом. Потому что его сценарии нельзя просто переносить на экран — тогда получится, что диалоги топорные, поступки необъяснимые, сюжет тормозит, сам себя ловит за хвост. К сценариям Миндадзе нужно искать ключ. И, как мы догадались в последнее время, владеет этим ключом лишь сам Миндадзе. Прошкину бы сказать: «Александр Анатольевич! Вы или поделитесь ключиком, или сами ставьте свой сценарий». А вместо этого он со всем своим простодушием пытается добросовестно экранизировать социальную драму про провинциальную молодежь.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»