Андрею Прошкину не повезло. Он оказался абсолютно во власти сценария Александра Миндадзе — сценариста, которого вернее было бы называть кинодраматургом. Потому что его сценарии нельзя просто переносить на экран — тогда получится, что диалоги топорные, поступки необъяснимые, сюжет тормозит, сам себя ловит за хвост. К сценариям Миндадзе нужно искать ключ. И, как мы догадались в последнее время, владеет этим ключом лишь сам Миндадзе. Прошкину бы сказать: «Александр Анатольевич! Вы или поделитесь ключиком, или сами ставьте свой сценарий». А вместо этого он со всем своим простодушием пытается добросовестно экранизировать социальную драму про провинциальную молодежь.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»