Общий сюжет по замыслу — любовь, общий лейтмотив по итогу — пресловутая некоммуникабельность. Задумывался альманах про то, как с разными людьми случается влюбленность, получилось пять разномастных историй про то, как люди не могут ничего почувствовать и не в состоянии выразить эту неспособность словами или поступками. Кажется, здесь многое объединяет героев и авторов. Влюбленный первой новеллы «Позор» — подросток с ограниченным словарным запасом, сочувствующий ему герой изъясняется почти междометиями. Ту же ограниченность демонстрирует словоохотливый герой Вырыпаева, столь невнятны его призывы познавать мир ощущением, а не разумом. Герой «Срочного ремонта» башмачник, влюбившийся в девушку по одним ее изящным туфлям, и вовсе глух и нем.
Иван Вырыпаев при помощи цифровой камеры паразитирует на автоэкранизации пьесы «Кислород». Петр Буслов напоминает студента-хорошиста, сдающего зачет без оценки. Алексей Герман-младший слишком глубокомыслен и озабочен мировыми проблемами, чтобы его могла интересовать влюбленность как таковая. И, наконец, Кирилл Серебренников, задавший жару зарисовкой про молодого человека в костюме креветки, вслед за своим персонажем не стесняется в средствах, чтобы и задачу выполнить, и не сказать ничего, и гордо вслед за героями отправиться на ржавой барже в сторону заката — бах, из хлопушки вылетает серпантин, и появляются финальные титры.
Порой студенческие работы попадаются изобретательнее.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: