Автора каждой из историй можно узнать и без подписи. Серебренников в
Хлебников привычно снимает антикино с Яценко и Сытым в качестве антиактеров: герои немногословны, детали забавны и точны, о чувствах речи нет, потому что речь, как и прежде, лишь о невозможности речи. Вырыпаев переносит Грушку и Филимонова прямиком из «Кислорода», снабжая их глубокомысленным посылом не думать, а ощущать — то, что «ощущение» и «чувство» взаимозаменяемы, не вызывает у него сомнений.
Непредусмотренное соединение двух точек электрической цепи приводит к возгоранию или выходу электрического прибора из строя, если его своевременно не отключить. Но в данном случае фактор риска отсутствовал — ввиду так и не случившегося ни в одном кадре короткого замыкания.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»