Автора каждой из историй можно узнать и без подписи. Серебренников в ядовито-розовом костюме человека-креветки, и этим дизайнерским эпатажем исчерпывается как сам герой, так и безнадежно отсутствующая в нем даже возможность чувства.
Хлебников привычно снимает антикино с Яценко и Сытым в качестве антиактеров: герои немногословны, детали забавны и точны, о чувствах речи нет, потому что речь, как и прежде, лишь о невозможности речи. Вырыпаев переносит Грушку и Филимонова прямиком из «Кислорода», снабжая их глубокомысленным посылом не думать, а ощущать — то, что «ощущение» и «чувство» взаимозаменяемы, не вызывает у него сомнений. Герман-младший также верен себе — общая минорность, нелепость и катастрофичность бытия, необъятные просторы, серые тона и «туманная даль». Намерения показать именно чувство, а не его отсутствие и полную его невозможность в современном мире, явственны лишь в одной новелле — «Срочный ремонт» Петра Буслова. Первая половина сделана нежно и тонко, однако формальная задача превалирует над содержательной. Напряженное сочувствие зрителя скорее отдано автору, который пытается справиться с монтажом, исключив из сюжета слово как таковое, нежели герою, который пытается справиться с собственной фантазией и болью.
Непредусмотренное соединение двух точек электрической цепи приводит к возгоранию или выходу электрического прибора из строя, если его своевременно не отключить. Но в данном случае фактор риска отсутствовал — ввиду так и не случившегося ни в одном кадре короткого замыкания.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: