Сугубо субкультурное кино о взаимном притяжении доморощенно-философствующей московской тусовки и подмосковной шпаны (разумеется, в расчете на первую, а не вторую). Тем оно и интересно. Но еще интересней то, что Вырыпаев возрождает модные в 60–70-е годы обращения к зрителю и комментарии «от автора», облекая их в электронный вид. Более всего это напоминает фильм Сергея Юткевича и Анатолия Карановича «Маяковский смеется»: разные техники обработки изображения, музыкальные вставки, комментарии исполнителей ролей в другом гриме на черном фоне. Кстати, и герои почти те же. Правда, теми, над кем Маяковский смеялся, Вырыпаев любуется.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: