И сразу же — никакого фильма в «Кислороде» нет и в помине. Это какая-то мегасмесь из всего того, что только может быть. И даже того, чего быть не может. И эту смесь невозможно оценить с точки
зрения здравомыслящего кинокритика. Вот возьмет такой критик свою кинолинейку, поднесет к пленке, передвинув рычажок на отметку «Актерская игра», а линейка пикнет и напишет «Error». Задаст критик параметр «Режиссура», ситуация повторится. Если дернет его проверить ленту на сценарную составляющую, прибор вообще яростно замигает и выключится. Да так, что потом уже и не включится.
Вот спроси меня сейчас кто-нибудь, о чем был фильм, который я вчера смотрел, так я не отвечу. Я скажу, мол, о парне и девке, которые потом от передоза умерли. Вернее, не от передоза, а от внезапно разыгравшейся астмы. Тьфу ты, черт, от какой астмы, их там кто-то застрелил, по-моему. Хотя… хрен знает, может, они вообще живы остались?
Либо режиссер целый час издевался над нами и держал нас за кретинов, либо, простебав тотально все, простебал еще и свою тягу к морализаторству. И нам, безусловно, приятно думать, что верно последнее, хотя наверняка не скажет и сам Вырыпаев.
Бешеный драйв, немного здорового юмора, отличные музыка и видеоряд — все это в последней его картине вы найдете. Среди прочих достоинств картины можно отметить ее приятный для современного кино метраж — 75 минут.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: