4
В новом фильме Алексея Балабанова радует в первую очередь изящество, с которым он в маленький чемоданчик скромненькой мелодрамки укладывает вещей на целый пионерлагерь. Братков, день пограничника, плацкартные вагоны, новые русские банкеты, старые дачные шашлыки, коньяк «Московский», «личную драму» Дюжева, «толстую жену» Маковецкого. Заимствованный из голливудской истории кино, от «Мрачной победы» до «Осени в Нью-Йорке», жанр теперь ложится на знакомую жизнь. У Балабанова — единственного, кто насквозь видит 90-е, — наш быт больше не исключает развития влюбленностей, всего несколько лет назад развивавшихся на экране лишь в тошнотворном стиле «евроремонт».
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо