4
В новом фильме Алексея Балабанова радует в первую очередь изящество, с которым он в маленький чемоданчик скромненькой мелодрамки укладывает вещей на целый пионерлагерь. Братков, день пограничника, плацкартные вагоны, новые русские банкеты, старые дачные шашлыки, коньяк «Московский», «личную драму» Дюжева, «толстую жену» Маковецкого. Заимствованный из голливудской истории кино, от «Мрачной победы» до «Осени в Нью-Йорке», жанр теперь ложится на знакомую жизнь. У Балабанова — единственного, кто насквозь видит 90-е, — наш быт больше не исключает развития влюбленностей, всего несколько лет назад развивавшихся на экране лишь в тошнотворном стиле «евроремонт».
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»