4
Энергетика с экрана прет невероятная,
но толку от нее мало. Поневоле задумываешься:
а зачем нам это показывают?
После просмотра оказалось, что все,
в общем, довольно просто и ясно… было
когда-то написано в сценарии. Но
фильм (вероятно, совершенно сознательно)
снят вне какой-либо видимой
логики. Чтобы мы не о сюжете задумывались,
а чувствовали общее состояние и
проникались. В последние годы из сценариев
Миндадзе стали уходить глубина
и психологизм, зато ощущение сюрреалистичности
оставалось неизменным.
В итоге оно полностью задавило и сложность
отношений, и тонкость характеров.
А с ними исчезло и главное — постепенное
прорастание вполне реалистических
коллизий в Притчу.
Читайте также
-
122447521713502768
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо