4
Энергетика с экрана прет невероятная,
но толку от нее мало. Поневоле задумываешься:
а зачем нам это показывают?
После просмотра оказалось, что все,
в общем, довольно просто и ясно… было
когда-то написано в сценарии. Но
фильм (вероятно, совершенно сознательно)
снят вне какой-либо видимой
логики. Чтобы мы не о сюжете задумывались,
а чувствовали общее состояние и
проникались. В последние годы из сценариев
Миндадзе стали уходить глубина
и психологизм, зато ощущение сюрреалистичности
оставалось неизменным.
В итоге оно полностью задавило и сложность
отношений, и тонкость характеров.
А с ними исчезло и главное — постепенное
прорастание вполне реалистических
коллизий в Притчу.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»