4
Для нашей культурной ситуации такие высокие (безо всякой иронии), почти монашеские отношения с кино, как у Олега Ковалова, не могут не вызывать почтительного удивления. Почтительного — потому что в этом разговоре далеко не всякому по плечу стать из слушателя собеседником. Удивления — потому что в монтажной аскезе режиссера-критика заранее заложена для зрителя обреченность недопонимания. Что гораздо печальнее непонимания полного. Но если смирить гордыню и не пытаться увидеть за каждым монтажным стыком концепцию, то от этой картины можно получить огромное удовольствие, как от хорошо сыгравшегося ансамбля музыкантов.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»