4
Тандем режиссера Андрея Кавуна и сценариста Дмитрия Зверькова породил оригинальный жанр, превратив фильм из потенциального экшн-блокбастера в ряду российских собратьев типа «Беглеца», «Боя с тенью» или «Бархатного сезона» в действительно живое кино. «Пиранья» — не адаптация исходника красноярского «народного ницшеанца» с его смурной серьезностью, а, скорее, отечественный «Монти Пайтон», в котором рядом зрелищная эксцентрика, остроумные диалоги и аллюзии как на широко известные кинохиты, так и на реалии российской жизни.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах