4
К сожалению, ни одну историю Ренаты Литвиновой ни один режиссер не сможет достойно реализовать, потому что прелесть этих историй в собственной интонации Ренаты, а не в образах и сюжетах. Сценаристка всеми средствами, включая личный пример, последовательно занимается реабилитацией пошлости, отстаивая ее право (что совершенно правильно) занимать почетное место в искусстве. Она нашла для этого верный тон — надрывный и искусственный. Но она-то чувствует интонацию «жестокого романса», а режиссеры ее имитируют. У Сухочева при этом получилось даже нечто более искусное, чем искусственное. И именно это и не пошло на пользу фильму.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда